Рецензия на фильм «Человек-волк» Джо Джонстона

Человек-волк

Рецензия на фильм «Человек-волк» (The Wolfman) режиссера Джо Джонстона (Joe Johnston). Главные роли здесь исполнили: Бенисио Дель Торо (Benicio Del Toro), Энтони Хопкинс (Anthony Hopkins), Эмили Блант (Emily Blunt), Хьюго Уивинг (Hugo Weaving), Арт Малик (Art Malik).


Человек-волк

Сюжет разворачивается в Великобритании, где в одном из небольших поселений происходят странные исчезновения людей. Население намекает на причастность к делу бродячих цыган и их медведя — ведь некоторых «счастливчиков» находят в столь обезображенном виде — на такое не способен ни один человек в здравом рассудке. Любопытный и отчаянный, актер театра Лоуренс Тальбот возвращается в родное поселение по просьбе невесты исчезнувшего брата. Ему несчастливится столкнутся с чудовищем-убийцей и он оказывается единственным выжившим после встречи с «ним»…

Человек-волк

Джо Джонстон снял не один интересный и хороший приключенческо-комедийный фильм. В его коллекции есть такие шедевры, как «Дорогая, я уменьшил детей» (Honey, I Shrunk the Kids), «Джуманджи» (Jumanji), а также «Парк Юрского периода 3» (Jurassic Park III) и «Идальго: Погоня в пустыне» (Hidalgo). Поэтому от просмотра «Человека-волка» стоило ожидать неплохого кино. Оно таким и оказалось — не плохим. Но и не шедевральным, смотреть было достаточно интересно, хотя какой-то изюминки фильму, все же, не хватило. Особенно в последней сцене, хотя, в то же время, здесь и не было банальщины и предсказуемости.

Человек-волк

Бенисио Дель Торо очень хорошо загримировали, так что его лицо почти не было похоже на пропитое и выглядело моложе, чем есть, хотя в некоторых сценах возраст проскальзывал. Роль Лоуренса Тальбота в исполнении Бенисио в подметки не годится Гонзо из «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (Fear and Loathing in Las Vegas). И вообще, он как-то вяло сыграл свое смятение чувств, когда узнал кто он, кто его отец и что будет дальше. Но вот зверь из него тот еще! За это ему пять!

Человек-волк

У Эмили Блант тут не самая лучшая роль, по-моему, она может больше и лучше, а здесь будто не давали развернуться. Получилась какая-то роль статистки. Множества эмоций нет, нет и привычных забавных коронных взглядов от нее. Практически ничего общего с Эмили из «Дьявол носит Prada» и Роуз из «Дикая штучка«, чего только стоит сцена из «Путешествия Гулливера«, где она разговаривает со своим женихом во время «свидания»!

Человек-волк

Энтони Хопкинсу в роли чудовища не в первой выступать, хотя мне много больше нравится Ганнибал Лектор — молчаливый, хитрый, вся его власть в знании. Здесь же он выступает реальным монстром без какой-либо харизмы, у которого есть настоящие когти и клыки. Он жаждит только крови, при этом не особо стараясь огородить себя от убийств. Он убил не только собственную любовь, но и сына. Ладно, любимую — случайно и по глупости, но сына чуть ли не целенаправленно! Когда Сэру Джону снесли башку — его вовсе не было жалко, он этого заслуживал. Зато грим, ГРИМ!! Вот на что стоит посмотреть в этом фильме! Редкая игра актеров сможет создать то впечатление, которое передает ТАКОЙ грим! Ребята действительно молодцы и знатоки в своем деле.

Человек-волк

Хьюго Уивинг частенько играет тех, кто противостоит силам добра или кому не симпатизирует зритель (Агент Смит из «Матриц«, Мегатрон из «Трансформеров«). Здесь он выступает в роли детектива из Скотланд-Ярда, который, как кажется тоже выступает на «другой» плохой стороне, хотя на самом деле… Он просто делает свое дело. Он неплохо вписался между дуэтом Бенисио и Энтони, добавив мрачности картине.

Героя Арта Малика больше всего жаль, глупец доверял своему «хозяину» и в итоге оказался на линии прямого огня. Он был слишком самонадеян и доверчив.

Человек-волк

Фильм, в основном, выигрывает за счет своей динамичности и операторско-визуально-гримерной работы, так как спецэффекты и перевоплощения были сделаны действительно на ура! Ради них и стоит смотреть, как бедного Сэра Джона Тальбота в исполнении Хопкинса убивают. На самом деле, кинокартине «Человек-волк» сильно не хватало атмосферности. Здесь режиссер не старался ее нагнетать, а ограничился запугиванием аля «громкий звук — резкое движение». Еще не хватало многих объяснений, которые можно было вставить в сценарий. Например, что еще происходит с волчонком, помимо физических изменений, как он ощущает связь с луной, которая так сильно влияет на него. Помнится, год назад, когда выходила картина, было много шума на ее счет. По-моему, незаслуженно, хотя картина стоит одноразового просмотра. Но явно не из тех, ради которых будешь покупать диск, чтобы стоял на полочке и красовался. Сценарий слаб и спасает фильм только актерская игра Хопкинса и Дель Торо.

Awayka из страны Notavailable =]