Музей ретро-автомобилей (часть 2)

Сегодня покажу отечественную автомобильную промышленность, начиная с редких, старых экземпляров.

01. Отечественный лимузин, берущий корни от Buick

ЗИС-101А, 1939

ЗИС-101А, 1939


02. Представительский класс

ЗИС-110 (1944-1958)

ЗИС-110 (1944-1958)

03. Фаэтон отличается от кабриолета отсутствием второго ряда боковых стекол и механизма для тента

Парадный фаэтон ГАЗ-14-05 «Чайка»

Парадный фаэтон ГАЗ-14-05 «Чайка»

04.

ГАЗ-13 "Чайка" кабриолет

ГАЗ-13 «Чайка» кабриолет

05.

Чайка ГАЗ-13

Чайка ГАЗ-13

06.

Москвичи

Москвичи

07. Вот это цвет!

Москвич 407 1958

Москвич 407 1958

08.

на переднем плане автомобиль такси ГАЗ 21 Волга третьей серии (1962-1970), на дальнем плане ГАЗ 24-95

на переднем плане автомобиль такси ГАЗ 21 Волга третьей серии (1962-1970), на дальнем плане ГАЗ 24-95

09.

Москвич 403

Москвич 403

10.

ГАЗ-11-73 "Эмка"

ГАЗ-11-73 «Эмка»

11.

Волга 21

Волга 21

12.

Инвалидная мотоколяска СМЗ - С-3А (1958-1962 Моргуновка)

Инвалидная мотоколяска СМЗ — С-3А (1958-1962 Моргуновка)

13.

РАФ-21 "Афалина"

РАФ-21 «Афалина»

14. К сожалению, в нашей стране «пикапы» почти не создавались и до сих пор не создаются. Даже слово иностранное для такого типа кузова (хотя седан и хэтчбек не менее иностранные слова)

ЗАЗ-968МП пикап

ЗАЗ-968МП пикап

15. Автомобиль для путешествий

ЗАЗ-965 Запорожец «Горбатый» 1960

ЗАЗ-965 Запорожец «Горбатый» 1960

16.

ЗАЗ-965А "Запорожец"

ЗАЗ-965А «Запорожец»

17. В Музее Ретро-автомобилей есть несколько «миллионных» экземпляров, но самый-то интересный — это первый!

миллионный "Москвич" 408, 1967

миллионный «Москвич» 408, 1967

В следуюший раз будут еще более редкие отечественные автомобили!