Посмотрела тут статистику по источникам переходов на свой сайт (как минимум, на awayka.ru, а не дочерние разделы). Как оказалось, самое большое количество переходов мне обеспечило единовременное участие в акции, где надо было написать про посещенный арт-маркет. Я призового места там не заняла, но меня все равно упомянули, что принесло мне некоторое количество посетителей. Жаль, что не постоянных. Практически все остальные переходы связаны с моими профилями в разных социальных сетях, форумах, клубах, сайтах и т.п. Чего не скажешь о разделе о кинематографе, который пользуется сейчас самой большой популярностью. Конечно, он самый насыщенный и полный из всех представленных. Одними из самых частых переходов на него, это с гугла или с поисковых запросов в гугле, что не может не радовать.
И это учитывая то, что я практически не проводила оптимизацию сайта. Это все мысли вслух, извиняйте.