Совершенно случайно так совпало, что мы посетили тестовый прогон «Президентского рейса» от Реал Квест. Сейчас ребята уже вовсю запустили свой квест, но не написать отзыв не могу.
Сюжетом на этот час становится игра в президента, который остался один в самолете без экипажа, который летит в сторону города. Вам надо избежать столкновения и массовой катастрофы, уведя самолет в открытый океан, а также спастись самому и выбраться из самолета с парашютом за плечом.
Сразу скажу, что квест мы успешно прошли. (Ура, первый фэйл «замещен»). Оставались считанные минуты до конца и это было напряженным моментом игры. Зато концовка очень шикарная!
Вообще, хочется особенно выделить техническую и антуражную оснастку квеста — все выглядит так, как будто ребята реально притащили кусок самолета в здание и создали внутри эту «игровую зону»!
Нас было трое и один человек играл в первый раз, поэтому чуть меньше, наверно, понимал логику самой игры. Зато я вдоволь наигралася — наконец-то было ощущение, что я сама что-то делаю, решаю, нахожу и, в-целом, принимаю полноценное участие.
Процитирую небольшой отзыв от третьего участника:
Довольно интересный, линейный квест. Попадая внутрь, оказываешься в настоящем самолете, как форма, так и детали выполнены качественно, единственное чего не хватает — это специфических потряхиваний, что, понятное дело, трудно реализовать, а вот звук турбин можно было получше подобрать для большей атмосферности.
Не сказать, что квест проходится легко, но всё достаточно логично развивается. Если побрюзжать, то в одной из загадок можно было сделать более качественный флажок, а в другой могут быть сложности у человека с маленьким ростом (и короткими руками).
По поводу коротких рук: не буду спойлерить никоим образом, но во время прохождения квеста мы нашли одну вещь, она выглядела замысловато и мы подумали, что с ней связано дальнейшее прохождение. В это время нам по громкой связи оператор сказал, что эта вещь не является игровым предметом. Мы решили, что это означает, что ее надо вернуть туда, где взяли — хотя в конце концов, этого делать не надо было. Вещь действительно надо было забрать «из тайника», но больше никаких манипуляций делать с ней не надо было. Замысловато звучит, потому и мы сами во время прохождения запутались в значении «не игрового предмета».
По поводу линейности — полностью соглашусь. В этот раз, я даже порадовалась, что все на столько линейно, нет альтернатив, в особенности потому, что нет «лишней» информации, которая понадобится позже.
Еще там была пара игровых предметов/моментов, которые не среагировали так, как должны были. Что-то нам помогло, что-то наоборот чуть-чуть затормозило. Но ребята обещали все эти нюансы учесть и доработать. Для того тестовые прогоны и существуют. А еще в самом конце, перед финальной загадкой надо быть достаточно внимательным и при этом не искать сложных путей.
Пройти квест можно и вдвоем, но это будет чуточку сложнее в парочке командных работ. Так что не бойтесь идти небольшим составом.
Вспомнила, что в квесте изначально продумывалась возможность использования всего игрового пространства, но в итоге от кое-чего решили отказаться — вот это меня сбило с толку во время игры, т.к. мне хотелось проникнуть в одну зону и посещала навязчивая идея, что эта зона — тоже игровая, хотя, как оказалось, это не так.
Выход из квеста, повторюсь, фееричен! Ради последних минут экшна — вдвойне стоит пройти этот квест.
Не знаю, как сейчас, но после прохождения нам показали как надувается спасательный жилет — за какие-то секунды небольшой газовый баллончик наполняет жилет изнутри (кстати, полным людям это может повредить — жилет достаточно туго обволакивает шею). Жилет моментально становится очень холодным.
Надеюсь, нас еще позовут на тестовые игры — как никак, с этим связана моя основная работа. А когда она сопряжена с таким адреналином и забавой — это очень круто!